В августе 2024 года в call-центр Управления социальной защиты населения по г. Улан-Удэ по телефонам - 573-900, 571-600 - поступило 2327 звонков, в аналогичном периоде 2023 года - 2627.
Жители города обращались в call-центр по вопросам:
- назначения и выплаты субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе о размерах назначенной и пролонгированной субсидии одиноко проживающим пенсионерам, что составляет 13,6% или 317 звонков от общего количества поступивших звонков (в августе 2023 г. - 347);
- предоставления мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг льготной категории граждан, 369 обращений или 15,6% (в августе 2023 г. - 398).
- по вопросам мер социальной поддержки семьям с детьми, в том числе многодетным семьям (сроков выплаты пособий, присвоения статуса многодетной семьи, выдача удостоверений многодетным семьям, предоставления компенсации части родительской платы за детей посещающих дошкольные образовательные учреждения и т.п.) 688 звонков или 29,6% (в августе 2023 г.- 1332);
- по оформлению справки на социальную стипендию, выдачи справки о размере среднедушевого дохода семьи, об оказании материальной помощи, оздоровления в реабилитационных учреждениях 448 звонков или 19,3% (в августе 2023 г. – 550);
- прочие 21,7 % или 505 звонков.
Кроме того, специалистами Управления социальной защиты населения по г. Улан-Удэ проведено 5 выездных приемов граждан в диализных центрах (принято 374 заявления на компенсацию проезда в медицинские организации и обратно).
В «Единый контакт центр взаимодействия с гражданами» в августе 2024 года поступило 1391 звонок от граждан, в августе 2023г. – 1441.
#минсоц03 #обращенияграждан03 #соцподдержкаграждан
Официальный сайт Министерства http://egov-buryatia.ru/minsoc/
https://ok.ru/group/55216656482416
Telegram:https://t.me/minsoc_buryatia