АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУРУМКАНСКИЙ РАЙОН» РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
671640. с. Курумкан, Курумканский район, Республика Бурятия.

О компенсации за детский сад

Родителям (законным представителям) детей, посещающим образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования в Республике Бурятия, назначается компенсация части родительской платы за присмотр и уход за ребенком.
О компенсации за детский сад.

Право на компенсацию имеет один из родителей, внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в соответствующей образовательной организации, в случае, если среднедушевой доход его семьи не превышает полуторакратную величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в Республике Бурятия (15669 х 1,5 = 23 503,50 руб.).   
Среднедушевой доход семьи при исчислении величины среднедушевого дохода определяется как общая сумма доходов семьи за последние 12 календарных месяцев (в том числе в случае представления документов (сведений) о доходах семьи за период менее 12 календарных месяцев), предшествующих одному календарному месяцу перед месяцем подачи заявления о предоставлении компенсации путем деления одной двенадцатой суммы доходов всех членов семьи за расчетный период на число членов семьи.
Родителям (законным представителям) чьи дети посещают государственные и муниципальные образовательные организации,     компенсация назначается с месяца подачи заявления и выплачивается в размере 20% родительской платы на первого ребенка, 50% - на второго ребенка, 70% - на третьего ребенка и последующих детей заявителя.
Родителям (законным представителям) чьи дети посещают частные образовательные организации, компенсация назначается не более чем за шесть месяцев, предшествующих месяцу обращения и выплачивается в размере 20% среднего размера родительской платы, 50% - на второго ребенка, 70% - на третьего ребенка и последующих детей заявителя, включая детей, находящихся под опекой, попечительством, переданных на воспитание в приемную семью.
          Заявление о компенсации можно подать:
         - в отдел социальной защиты населения по месту нахождения образовательной организации или в администрацию образовательной организации;
- в ГБУ МФЦ;
- через Портал государственных и муниципальных услуг (https://gosuslugi.ru/600160/1)
При очном обращении заявителем предоставляются следующие документы:
          - свидетельство о рождении ребенка (детей);
          - реквизиты банковского счета, открытого в кредитной организации;
- копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации (при наличии), - для неработающих родителей (усыновителей);
- о суммах дохода, полученного от источников за пределами Российской Федерации (при наличии в составе семьи граждан указанной категории);
- о нахождении заявителя и (или) членов его семьи на полном государственном обеспечении (при наличии в составе семьи граждан указанной категории);
- о размере стипендии и иных денежных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации, выплачиваемых лицам, обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, лицам, обучающимся по очной форме по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров, докторантам образовательных организаций высшего образования и научных организаций и лицам, обучающимся в духовных образовательных организациях, а также о размерах компенсационных выплат указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям (при наличии в составе семьи граждан указанных категорий);
- документы (сведения), необходимые для подтверждения факта призыва гражданина на военную службу по мобилизации (в случае призыва члена семьи, включаемого в состав семьи при исчислении среднедушевого дохода семьи, на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2022 N 647 "Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации").
           В случае если заявление подано с использованием Портала госуслуг, заявитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления представляет в органы социальной защиты вышеперечисленные документы.
           В рамках межведомственного информационного взаимодействия органы социальной защиты в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия получают документы или сведения, содержащиеся в них, если заявитель не представил их по собственной инициативе:
           сведения о родителях (усыновителях, опекунах, попечителях) ребенка, сведения о рождении ребенка, о смерти ребенка, о смерти члена семьи, о заключении (расторжении) брака, сведения, содержащиеся в решении органа опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком, сведения о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, сведения об отмене ограничения родительских прав, сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью, сведения об ограничении дееспособности или признании родителя либо иного законного представителя ребенка недееспособным, сведения о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты стимулирующего характера, вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия в рамках гражданско-правового договора, сведения о доходах военнослужащих, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации, сведения о дивидендах, процентах и иных доходах, полученных по операциям с ценными бумагами, а также в связи с участием в управлении собственностью организации, сведения о процентах, полученных по вкладам в кредитных учреждениях, сведения о доходах от осуществления предпринимательской деятельности, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе созданного без образования юридического лица, и доходах от осуществления частной практики, сведения о доходах по договорам авторского заказа, об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности, сведения о доходах от реализации недвижимого имущества, находящегося в собственности менее срока владения, указанного в статье 217.1 Налогового кодекса Российской Федерации, а также сдачи в аренду (наем, поднаем) имущества, сведения о доходах, полученных в результате выигрышей, выплачиваемых организаторами лотерей, тотализаторов и других основанных на риске игр, сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации, сведения о получаемых алиментах.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации принимается в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления. Срок принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации продлевается на 20 рабочих дней в случае непоступления документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
Компенсация выплачивается ежеквартально.
Официальный сайт Министерства http://egov-buryatia.ru/minsoc/  
https://vk.com/minsocrb
 https://ok.ru/group/55216656482416
Telegram: https://t.me/minsoc_buryatia

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie