АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУРУМКАНСКИЙ РАЙОН» РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
671640. с. Курумкан, Курумканский район, Республика Бурятия.

Корпорация МСП проведет для предпринимателей Республики Бурятия обучающий интенсив по ведению бизнеса

Корпорация МСП в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированного президентом России Владимиром Путиным, совместно с центром предпринимательства «Мой бизнес» запускает в Республике Бурятия программу «Азбука предпринимателя».
Корпорация МСП проведет для предпринимателей Республики Бурятия обучающий интенсив по ведению бизнеса.
Это тренинг, целью которого является формирование и развитие у потенциальных и начинающих предпринимателей деловых компетенций, помощь в создании бизнес-проектов и их развитии, обучение основам предпринимательской деятельности и развития проектов.

Спикерами мероприятия выступят:
- Мария Громова, тренер АО «Корпорации «МСП», г. Москва
- Татьяна Андреева, бизнес-тренер, эксперт по финансовому и стратегическому планированию, руководитель консалтинговой компании, г. Москва
- Ольга Корпачёва, практикующий бухгалтер, эксперт по налогам и бухучету, г. Новосибирск
- Ксения Павлова, маркетолог, эксперт по личному бренду, г. Улан-Удэ.

«Наша программа проходит в формате интенсива. В течение четырех дней слушатели участвуют в занятиях, общая продолжительность которых составляет 33 академических часа. Она включает в себя групповые тематические занятия с тренером и экспертами. Эта программа будет полезна тем, кто хочет найти идею для запуска бизнеса, сформировать портрет идеального клиента, научиться формировать продающее ценностное предложение, работать с маркетинговыми инструментами и т.д.», - рассказал тренер Корпорации МСП Мария Громова.

В рамках интенсива потенциальные и начинающие предприниматели научатся работать с мотивацией, освоят тонкости генерации идей и формирования прибыльных гипотез. Отдельный день будет посвящен исследованию клиентов: участники программы научатся определять целевую аудиторию, проводить сегментацию клиентов и формировать ценностные предложения.

Благодаря курсу по маркетингу участники научатся быстро и эффективно упаковывать разработанные предложения на основе проработанных портретов клиентов, а изучение экономики бизнеса и продукта с помощью автоматизированных инструментов позволит научиться рассчитывать потенциальную прибыльность, постоянные и переменные расходы.

Формат мероприятия предусматривает онлайн-участие. Для удобства все образовательные материалы собраны в персональной рабочей тетради, с помощью которой будет удобно не только изучать дисциплины, но и выполнять домашние задания.

Занятия начнутся 3 мая, записаться на них можно по ссылке:
https://msp03.ru/calendar-events/obrazovatelnaya-prog..

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie